Code Geass AU

Объявление


Меню:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Дорогие гости, если вы желаете взглянуть глубже на нашу ФРПГ, Вам стоит зарегистрироваться на форуме, ибо большая его часть закрыта для незарегистрированных пользавателей.
Аккаунт:Реклама

Пароль:01234

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass AU » Энциклопедия » Найтмер и с чем его едят


Найтмер и с чем его едят

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В этой теме Вы найдёте всю информацию касательно Найтмеров.

Knightmare Frames – Гуманойдные боевые машины, созданные на территории Священной Британской Империи. Впервые были использованы в нападение на Японию. Найтмеры используются исключительно в боевых целях и лишь изредка их можно встретить, патрулирующих улицы Зоны-11, или же на службе полиции.

Общее:
Найтмеры чаще всего используют форму гуманойда и обычно встречаются ростом не менее 4-5 метров. В дополнение к стандартному управлению педалями, Найтмеры также имеют в экипировке Лендспиннеры(что это такое читайте в конце сообщения), самоходные роликовые колёса, что закреплены в основании колена машины – это позволяет им достигать максимальной мобильности и скорости. Визуальные данные собираются через сенсоры Фактосферы (что это такое, читайте в конце сообщения). Они обладают термографическими возможностями, а также рядом других функций сбора данных. Фактосфера чаще всего защищена слоем брони, которая может быть в любое время отключена, чтобы улучшить чувствительность сенсоров. Найтмеры пилотируются из кабины, что находится в туловище машины. Эта кабина в любой момент может катапультироваться, по желанию пилота или же самостоятельно в критической ситуации.

Найтмеры чаще всего в вооружении имеют Слэш Харкены (что это такое, читайте в конце сообщения) и ряд других орудий. Найтмеры массового производства обычно экипированы ручным автоматом, ограниченным количеством Хаос Мин, воздушными гранатами, которые при взрыве раскидывают на небольшой площади шрапнель. Более редко используемая экипировка (в исключения входят лишь особые серии моделей) - ВМ - это определённая форма вибро-меча, которая способна с невероятной скоростью прорезать почти всё. Также Хадрон Пушки (что это такое, читайте в конце сообщения), мощные энергетические пушки, способные уничтожить всё, что стоит на их пути. В 2017 году, появляется система Float, которая позволяет Найтмерам летать. Массовая продукция пока-что не предусмотрена.

Источник энергии:
Найтмер получает энергию с помощь Иггдрасил Драйва. Он использует Сакурадайт, как главную «батарею», которая называется Кор Люминос (Core Luminas - сияние ядра, прим.), в которой заключён куб энергии. Куб вращается с огромной скоростью во время использования Резонанса Иггдрасила, это является процессом создания электричества. Драйв можно перезарядить с помощью энергетического филлера из Сакурадайта.
http://i56.tinypic.com/sy6ogo.png
Энергетический филлер
http://i52.tinypic.com/2mhtnk5.png
Иггдрасил Драйв

Система интерфейса:
Внутри кабины стандартного Найтмера находятся некоторые из основных особенностей: три панорамных монитора, двойное управление джойстиками и приборные панели. Панорамные мониторы связаны с внешними сенсорами и камерами. Можно также включить мониторы для отображения другой информации, таких как статус или даже видео системы связи.
http://i54.tinypic.com/24pxok7.png

История:
Создание Найтмеров разделено на 4 этапа, которые показывают рождение нового вида оружия и его эволюцию в полную боеготовную систему.

Первый Период: Ранняя стадия развития
Начало создания Найтмеров пошло от создания «кабины катапульты в критических условиях» для традиционных машин. Они имел ракетные двигатели, которые позволяли катапультировать состав подальше от места крушения, позже были добавлены искусственные ноги, чтобы добавить больше мобильности. Ограниченное пространство внутри вышесказанных машин, ограничивало количество пар ног до одной. Хоть пока и не оружие в любом понимании этого слова, «ходячие кабины» стали основой для их последователей.

Второй период: Переломный момент
Несколько лет спустя, создание более приближенных к обычным технологий Найтмеров, как например Фактосферы и Лендспиннеры, привело к финансированию прототипов Найтмера. Однако новые технологии вели себя неустойчиво и разработка была передана в категорию военного проекта по созданию роботов и разработку социальных программ. Первый из двух выше указанных проектов был передан в Специальную Дивизию Армии Британии, а второй проект был передан в Фонд Эшфорда. Фонд реализовал технологии, которые относились к тренировкам и обучению, что позволило всему проекту Найтмера прогрессировать с неимоверной скоростью.

Оружие, которое управлялось педалями, было названо ‘Knightmare’ Армией, но эта же техника, которая была лишена каких либо орудий, была названа ‘Frame’ гражданскими. Соединения двух этих терминов дало имя ‘Knightmare Frame’

Третий период: Прототип
С результатами, которые были получены из двух разных программ, Knightmare Frames были переделаны полностью в боеспособные платформы. Использование Сакурадайта стало основной технологией в создание Найтмера, что привело к результатам, которые превысили всякие ожидания. Всё это привело, что Сакурадайт стал самым дорогим минералом, превращая его в самый важный ресурс.

Третий период также дал старт создания прототипа Ганимеда (что это такое, читайте в конце сообщения), который был создан и обработан в Фонде Эшфорда. Тест пилотом этого прототипа стала Марианна, после этого она стала весьма популярной и была передана в рыцарство, до того, как вскоре вышла замуж за Британского Императора.

Четвёртый период: Реализация
Четвёртый период подарил первый RPI-11 Глазго (что это такое, читайте в конце сообщения), первая платформа оружия, которая поступила в массовую продукцию. Его способности позволили Британской Империи в лёгкую доминировать над Японией во время нападения в 2010 году. Глазго стал стандартным юнитом вооружения Армии Британии, но в конечном итоге, стал недействительным. Некоторые Глазго юниты до сих пор используются Knight Police (что это такое, читайте в конце сообщения), другие страны также использовали эту модель, чтобы создать свои собственные модели Найтмеров.

Пятый период: Эволюция
В следствие успешности Найтмеров против обычной военной техники, внимание было переключено на создание Найтмеров, которые должны были уничтожать похожие оружия, включая другие Найтмеры. Модель Сазерленд стала этим результатом. Сазерленд включал себя множество новых возможностей и улучшений для кабины, чтобы добавить больше комфорта и функциональности, улучшенную мобильность и увеличение способностей ближнего боя, чтобы противостоять орудиям анти-робот. Вторая Принцесса Корнелия и её телохранители используют Gloucester, определённую модель Сазерлендов, которая была сделана специально для сражения с другими Найтмерами.

Шестой и Седьмой период: Недостигнутая цель и Возобновление
Шестой период не принёс почти никаких улучшений для Найтмера. Создание Найтмера  7го поколения  – Ланцелота -  дало старт нововведениям. Сакурдайт теперь использовался не только в Иггдрасил Драйве, но также был разбросан по всему Найтмеру, что весьма значительно увеличило работу в некоторых местах машины. Это позволяет Ланцелоту эффективно использовать ВМ и электромагнитный щит. В добавок к Найтмеру, Сакурадайт также стал использоваться в VARIS (что это такое, читайте в конце сообщения), целью которой стало выживания прямого попадания энерго-снарядом. Ланцелот является уникальной машиной и похожих на данный момент нету или же их единицы, в массовую продукцию эта модель запущена не была. Пока что.

Уточнения:
Лендспиннер - Лендспиннер является технологией быстрого передвижения. Выглядит он так: закреплённые панели в области нижней части ноги у машины, с мощными колёсами. (Колёс может быть две или три пары). При использовании Системы Флоут , Лендспиннеры обычно убираются из конструкции.

Фактосфера - Сенсор Фактосферы является высокотехнологической камерой, которая использует термографические изображения, собирает данные и передаёт всё на мониторы пилота. Обычно они защищены слоем брони, который при необходимости можно открыть, что способствует увеличению чувствительности камеры. Ранние модели Найтмера используют один сенсор в головной области машины. Модель Ланцелота же использует немного другую систему. Сенсор закреплён сзади головной части машины. У подобной системы гораздо больше возможностей, по сравнению с ранними моделями, но дальнейшая информация засекречена.

Слэш Харкен - Это крепкие провода с управляемыми снарядами, которые обычно закреплены в парах на плечах Найтмера. Слеш Харкен обычно имеет тупую форму, однако на конце вид может изменятся, как например добавление шипов или заострение. Слеш Харкены могут быть использованы в разных направлениях, как нападающая техника или же оборонительная, или на худой конец способ передвижения виа зацепления Слеш Харкена в какой-то объект и притягивания себя к нему с помощью перемотки провода. Существуют множество моделей этого орудия, большинство строго засекречено и используется на индивидуальных моделях.

http://i56.tinypic.com/eq5fn6.jpg
Как работает Слеш Харкен

ВМ - Вибро-меч – это тип оружия, который использует в комбинации огромную скорость и температуру, чтобы в итоге получить повышение силы разреза оружия. В виду того, что некоторые Вибро-мечи имеют одинаковые стандарты скорости, они могут сталкиваться друг с другом, при этом не разрубая друг друга. Впервые такое оружие было использовано в модели Ланцелот.

Float Система - Приспособление использующие электромагнитные волны, чтобы сдвигать тяжёлые объекты(например Найтмер) в полёте и двигать их с огромной скоростью. Float система требует гироскопическую стабилизацию. Ранее, огромные размеры этих двигателей позволял двигать лишь корабли и подобный транспорт, но недавние мини-улучшения смогли сделать Float Систему для юнитов Найтмера. 

Хадрон Пушки - Информация засекречена.

Ганимеда - Разработана во время третьего периода Найтмеров, Ганимеда – главная изюминка процветавшего Фонда Эшфорда. Ганимеда на данный момент принадлежит Академии Эшфорд. Эта модель вывозится из ангара только раз в году и используется на выставке во время фестиваля Академии Эшфорд. Во время этих событий, Ганимеда обычно пилотируется сыном Марианны, Лелушем.

http://i56.tinypic.com/18ydc4.jpg
Ганимеда в полный рост
http://i54.tinypic.com/2csj785.png
Тест-пилот Марианна на фоне Ганимеды.

2

Модель: Глазго

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20091213004557/codegeass/images/3/39/Mwifycou.jpg

Глазго (Glasgow) – является моделью четвёртого поколения Найтмеров и первой моделью, которая поступила в массовую продукцию, созданную в Священной Империи Британии. Эта модель внесла огромный вклад в захват Японии, придавая подавляющие тактические способности в бою с обычной военной техникой. Глазго в своём вооружение использует Слеш Харкены, Тонфы и ручной автомат или же вместо него парализующий ствол. Эта модель до сих пор служит основой для её предшественников, но сама модель стала недействительна, отдав эстафету RPI-13 Сазерленд. Британская полицейская служба использует модифицированный вариант модели Глазго, которую прозвали Knight Police.
RPI (Royal Panzer Infantry) – Королевская Бронетанковая Пехота.

Благодаря успеху прототипа Ганемида, Священная Британская Империя начала разработку Найтмеров, как оружия. Результатом стал RPI-11 Глазго, первый боеспособный Найтмер. Создавая на основе, которую приложила модель Ганемида, Глазго в большей степени надеяться на его маленькую, лёгкую форму и Лендспиннеры – для высоко-скоростной борьы, что позволяет ему с лёгкостью обходить фланг противника. Глазго также получил Слеш Харкены, что в последствии стало стандартом для последующих моделей. Эффективность Глазго была доказана, когда Британия атаковала Японию. Благодаря Глазго, Британии почти не составило никакого труда захватить Японию, которая в последствие стала называться Зоной-11. 7 лет спустя атаки на Японию, Глазго до сих пор используются в некоторых случаях, хоть уже является недействительным и обновления к нему не разрабатываются. Большинство моделей Глазго были переделаны в юниты Knight Police.

http://i54.tinypic.com/309lgt0.png
Обычная модель Глазго
http://i55.tinypic.com/2h8a4pf.png
Модель Глазго Knight Police

Технические характеристики:
Рост: 4.24 метра
Вес: 7.35 тонн
Источник энергии: Иггдрасил драйв, энергетический филлер

Особенности Дизайна:
Кабина катапульты в критических условиях
Фактосфера
Лендспиннер

Оружие:
Два Слеш Харкена
Один ручной автомат

Доп. Оружие:
Один противопехотный пулемёт (крепится на торсо)
Одна огромная пушка
Две тонфы
Один нейтрализующий ствол

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100402084733/codegeass/images/e/e9/Glasgow_factsphere.jpg

Модель Глазго использует сенсор Фактосферы

3

Модель: Сазерленд
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100402064552/codegeass/images/f/f7/Sutherland_3.jpg

Разработан и создан почти сразу, после захвата Японии/Зоны-11, RPI-13 Сазерленд во много превосходит своих предков, как например RPI-11 Глазго. Глазго был создан, чтобы вести бой против обычной военной техники; именно поэтому Европа и Китайская Федерация начали серьёзно работать над своим оружием, чтобы догнать успех Найтмеров. В последствии, дизайн Сазерленда стал основой для RPI-209 Глаусестер, более улучшенная модель оружия против Найтмеров. Хоть теперь Глаусестер имеет огромное превосходство над Сазерлендом, последний до сих пор используется во многих операциях.

Сазерленд претерпел не мало изменений: более упрощённая и компактная кабина с улучшенной системой поддержки жизни, модернизированные Лендспиннеры, что в последствие повлияло на их скорость и эффективность. Большинство этих улучшений позже были переданы в старую модель Глазго, путём обновлений, Сазерленд в конечном итоге заменил его, как основным военным юнитом Британии. Сазерленд можно экипировать Float системой, что в итоге превращает его в модель RPI-13FA Сазерленд Воздух.

http://i55.tinypic.com/nwwn12.png
Модель RPI-13 Сазерленд с Float системой.

Технические характеристики:
Рост: 4.42 метра
Вес: 7.483 тонны
Источник энергии: Иггдрасил драйв, энергетический филлер

Особенности дизайна:
Кабина катапульты в критических условиях
Фактосфера
Лендспиннеры
(Опционально) Float Система

Оружие:
Два слеш харкена

Дополнительное оружие:
Один противопехотный пулемёт (крепится на торсо)
Одна огромная пушка
Две тонфы
Один нейтрализующий ствол
Одно копьё
Один ручной автомат
Хаос мина

4

Модель: Глаусестер
http://i56.tinypic.com/a302h3.jpg

Модель пятого поколения – Глаусестер, является переделанной моделью Сазерленд, которая больше сфокусирована на ближний бой. Обычные модели перекрашиваются в тёмный фиолетовый цвет, но некоторые пилоты ранга Офицер чаще всего используют свои краски. Например, Гильфорд и Дарлтон – их Найтмеры используют более глубокий фиолетовый цвет, в то время как элита Гластон Рыцари чаще всего используют стандартную цветовую схему, только лишь перекрашивая плечи и боковые стороны головы машины. Плащ на стандартных моделях использует тёмный сине-серый цвет, в то время как Гильфорд, Дарлтон и Гластон Рыцари используют морской-синий.

Глаусестер использует свои уникальные способности в ближнем бое вместе со стандартными возможностями Сазерленда. Глаусестер также использует огромное копьё. Копьё может превращаться в несколько шипов на конце, что позволяет загнать в ловушку врага и обезоружить его. В комбинации с высокой мобильностью Глаусестера, устрашающие оружие может быть использовано также для пробивания в кабину Найтмера противника, убивая пилота и предотвращая их спасения виа катапультирования.

Модель Глаусестер также может использовать Float Систему, что в конце привело созданию новой модели RPI-209FA Глаусестер Воздух.

http://i56.tinypic.com/4g2dxw.png
Модель RPI-209 Глаусестер

Технические характеристики:
Рост: 4.29 метра
Вес: 7.75 тонн
Источник энергии: Иггдрасил драйв, энергетический филлер

Особенности дизайна:
Кабина катапульты в критических условиях
Фактосфера
Лендспиннеры
(Опционально) Float Система

Оружие:
2 слеш харкена

Дополнительное оружие:
Один противопехотный пулемёт (крепится на торсо)
Одна огромная пушка
Две тонфы
Один нейтрализующий ствол
Одно копьё
Один ручной автомат
Хаос мина
Две ракетницы ( закрепляются на плечи машины ) (Используются ТОЛЬКО Рыцарями Гластон)
Одна Анти-Найтмер снайперская винтовка
Множество хаос мин

5

Модель: Портмэн
http://i54.tinypic.com/mhfsxd.png

Часть четвёртого поколения Найтмеров, является RMI-13 Портмэн. Это первая модель-амфибия. В основном, её дизайн состоит из гидродинимаки. В дополнение к стандартным Слеш Харкенам, Портмэн имеет сет пушек с торпедами, которые закреплены на его плечи, а также гидро-джетпак на его спине. Задумана эта модель была для работы под водой, однако Портмэн можно использовать и на поверхности, но в этой ситуации скорость и боеспособности этой модели оставляют желать лучшего. RMI расшифровывается, как Royal Marine Infantry – Королевская Морская Пехота.

http://i55.tinypic.com/e7xq1l.png
Модель RMI-U13 Портмэн

Технические характеристики:
Рост: 4.69 метра
Вес: 5.97 тонн
Источник энергии: Иггдрасил драйв, энергетический филлер

Особенности дизайна:
Лендспиннер
Кабина катапульты в критических условиях
Гидро-джетпак

Оружие:
2 слеш харкена
4 Пушки с торпедами ( крепятся на плечах машины )

6

Модель: Ланцелот
http://i53.tinypic.com/102j96e.png

Дизайн и разработка

Т.к. это высоко-техничный юнит, Ланцелот имеет множество экспериментальных и секретных оружие, которые невозможно найти предыдущих моделях. У Ланцелота два сенсора Фактосферы, которые закреплены на груди машины, два лазерных щита, закреплённые на предплечьях ( Блейз Люмионс ), а также четыре Слеш Харкена ( два на запястьях и два на бёдрах ). Эти Слеш Харкены используют экспериментальную разработку, называется которая Слеш Ускорители. Этот девайс увеличивает скорость Слеш Харкенов и позволяет им менять направление во время полёта. Также Ланцелот имеет Два Вибро-Меча, которые с помощью быстрого колебания способны разрубать практически всё. В экипировка Ланцелота также входит VARIS ружьё ( Переменная Амуниция с Отталкивающим Импульсом Пороха ), это оружие позволяет выстрелам адаптироваться к любой ситуации, где нужно использовать отталкивающий механизм или же пробивание.

http://i53.tinypic.com/vyv3uw.png
Модель Ланцелот

Технические характеристики:
Рост: 4.49 метра
Вес: 6.89 тонн
Источник энергии: Иггдрасил Драйв, энергетический филлер

Особенности Дизайна:
Блейз Люминос Система
Фактосферы
Лендспиннеры
(Опционально) Float Система

Оружие:
4 Слеш Харкена ( Два на запятьях, два на бёдрах )
Два Вибро-Меча
Одно VARIS ружьё


Вы здесь » Code Geass AU » Энциклопедия » Найтмер и с чем его едят