В этой теме Вы найдёте всю информацию касательно Найтмеров.
Knightmare Frames – Гуманойдные боевые машины, созданные на территории Священной Британской Империи. Впервые были использованы в нападение на Японию. Найтмеры используются исключительно в боевых целях и лишь изредка их можно встретить, патрулирующих улицы Зоны-11, или же на службе полиции.
Общее:
Найтмеры чаще всего используют форму гуманойда и обычно встречаются ростом не менее 4-5 метров. В дополнение к стандартному управлению педалями, Найтмеры также имеют в экипировке Лендспиннеры(что это такое читайте в конце сообщения), самоходные роликовые колёса, что закреплены в основании колена машины – это позволяет им достигать максимальной мобильности и скорости. Визуальные данные собираются через сенсоры Фактосферы (что это такое, читайте в конце сообщения). Они обладают термографическими возможностями, а также рядом других функций сбора данных. Фактосфера чаще всего защищена слоем брони, которая может быть в любое время отключена, чтобы улучшить чувствительность сенсоров. Найтмеры пилотируются из кабины, что находится в туловище машины. Эта кабина в любой момент может катапультироваться, по желанию пилота или же самостоятельно в критической ситуации.
Найтмеры чаще всего в вооружении имеют Слэш Харкены (что это такое, читайте в конце сообщения) и ряд других орудий. Найтмеры массового производства обычно экипированы ручным автоматом, ограниченным количеством Хаос Мин, воздушными гранатами, которые при взрыве раскидывают на небольшой площади шрапнель. Более редко используемая экипировка (в исключения входят лишь особые серии моделей) - ВМ - это определённая форма вибро-меча, которая способна с невероятной скоростью прорезать почти всё. Также Хадрон Пушки (что это такое, читайте в конце сообщения), мощные энергетические пушки, способные уничтожить всё, что стоит на их пути. В 2017 году, появляется система Float, которая позволяет Найтмерам летать. Массовая продукция пока-что не предусмотрена.
Источник энергии:
Найтмер получает энергию с помощь Иггдрасил Драйва. Он использует Сакурадайт, как главную «батарею», которая называется Кор Люминос (Core Luminas - сияние ядра, прим.), в которой заключён куб энергии. Куб вращается с огромной скоростью во время использования Резонанса Иггдрасила, это является процессом создания электричества. Драйв можно перезарядить с помощью энергетического филлера из Сакурадайта.
Энергетический филлер
Иггдрасил Драйв
Система интерфейса:
Внутри кабины стандартного Найтмера находятся некоторые из основных особенностей: три панорамных монитора, двойное управление джойстиками и приборные панели. Панорамные мониторы связаны с внешними сенсорами и камерами. Можно также включить мониторы для отображения другой информации, таких как статус или даже видео системы связи.
История:
Создание Найтмеров разделено на 4 этапа, которые показывают рождение нового вида оружия и его эволюцию в полную боеготовную систему.
Первый Период: Ранняя стадия развития
Начало создания Найтмеров пошло от создания «кабины катапульты в критических условиях» для традиционных машин. Они имел ракетные двигатели, которые позволяли катапультировать состав подальше от места крушения, позже были добавлены искусственные ноги, чтобы добавить больше мобильности. Ограниченное пространство внутри вышесказанных машин, ограничивало количество пар ног до одной. Хоть пока и не оружие в любом понимании этого слова, «ходячие кабины» стали основой для их последователей.
Второй период: Переломный момент
Несколько лет спустя, создание более приближенных к обычным технологий Найтмеров, как например Фактосферы и Лендспиннеры, привело к финансированию прототипов Найтмера. Однако новые технологии вели себя неустойчиво и разработка была передана в категорию военного проекта по созданию роботов и разработку социальных программ. Первый из двух выше указанных проектов был передан в Специальную Дивизию Армии Британии, а второй проект был передан в Фонд Эшфорда. Фонд реализовал технологии, которые относились к тренировкам и обучению, что позволило всему проекту Найтмера прогрессировать с неимоверной скоростью.
Оружие, которое управлялось педалями, было названо ‘Knightmare’ Армией, но эта же техника, которая была лишена каких либо орудий, была названа ‘Frame’ гражданскими. Соединения двух этих терминов дало имя ‘Knightmare Frame’
Третий период: Прототип
С результатами, которые были получены из двух разных программ, Knightmare Frames были переделаны полностью в боеспособные платформы. Использование Сакурадайта стало основной технологией в создание Найтмера, что привело к результатам, которые превысили всякие ожидания. Всё это привело, что Сакурадайт стал самым дорогим минералом, превращая его в самый важный ресурс.
Третий период также дал старт создания прототипа Ганимеда (что это такое, читайте в конце сообщения), который был создан и обработан в Фонде Эшфорда. Тест пилотом этого прототипа стала Марианна, после этого она стала весьма популярной и была передана в рыцарство, до того, как вскоре вышла замуж за Британского Императора.
Четвёртый период: Реализация
Четвёртый период подарил первый RPI-11 Глазго (что это такое, читайте в конце сообщения), первая платформа оружия, которая поступила в массовую продукцию. Его способности позволили Британской Империи в лёгкую доминировать над Японией во время нападения в 2010 году. Глазго стал стандартным юнитом вооружения Армии Британии, но в конечном итоге, стал недействительным. Некоторые Глазго юниты до сих пор используются Knight Police (что это такое, читайте в конце сообщения), другие страны также использовали эту модель, чтобы создать свои собственные модели Найтмеров.
Пятый период: Эволюция
В следствие успешности Найтмеров против обычной военной техники, внимание было переключено на создание Найтмеров, которые должны были уничтожать похожие оружия, включая другие Найтмеры. Модель Сазерленд стала этим результатом. Сазерленд включал себя множество новых возможностей и улучшений для кабины, чтобы добавить больше комфорта и функциональности, улучшенную мобильность и увеличение способностей ближнего боя, чтобы противостоять орудиям анти-робот. Вторая Принцесса Корнелия и её телохранители используют Gloucester, определённую модель Сазерлендов, которая была сделана специально для сражения с другими Найтмерами.
Шестой и Седьмой период: Недостигнутая цель и Возобновление
Шестой период не принёс почти никаких улучшений для Найтмера. Создание Найтмера 7го поколения – Ланцелота - дало старт нововведениям. Сакурдайт теперь использовался не только в Иггдрасил Драйве, но также был разбросан по всему Найтмеру, что весьма значительно увеличило работу в некоторых местах машины. Это позволяет Ланцелоту эффективно использовать ВМ и электромагнитный щит. В добавок к Найтмеру, Сакурадайт также стал использоваться в VARIS (что это такое, читайте в конце сообщения), целью которой стало выживания прямого попадания энерго-снарядом. Ланцелот является уникальной машиной и похожих на данный момент нету или же их единицы, в массовую продукцию эта модель запущена не была. Пока что.
Уточнения:
Лендспиннер - Лендспиннер является технологией быстрого передвижения. Выглядит он так: закреплённые панели в области нижней части ноги у машины, с мощными колёсами. (Колёс может быть две или три пары). При использовании Системы Флоут , Лендспиннеры обычно убираются из конструкции.
Фактосфера - Сенсор Фактосферы является высокотехнологической камерой, которая использует термографические изображения, собирает данные и передаёт всё на мониторы пилота. Обычно они защищены слоем брони, который при необходимости можно открыть, что способствует увеличению чувствительности камеры. Ранние модели Найтмера используют один сенсор в головной области машины. Модель Ланцелота же использует немного другую систему. Сенсор закреплён сзади головной части машины. У подобной системы гораздо больше возможностей, по сравнению с ранними моделями, но дальнейшая информация засекречена.
Слэш Харкен - Это крепкие провода с управляемыми снарядами, которые обычно закреплены в парах на плечах Найтмера. Слеш Харкен обычно имеет тупую форму, однако на конце вид может изменятся, как например добавление шипов или заострение. Слеш Харкены могут быть использованы в разных направлениях, как нападающая техника или же оборонительная, или на худой конец способ передвижения виа зацепления Слеш Харкена в какой-то объект и притягивания себя к нему с помощью перемотки провода. Существуют множество моделей этого орудия, большинство строго засекречено и используется на индивидуальных моделях.
Как работает Слеш Харкен
ВМ - Вибро-меч – это тип оружия, который использует в комбинации огромную скорость и температуру, чтобы в итоге получить повышение силы разреза оружия. В виду того, что некоторые Вибро-мечи имеют одинаковые стандарты скорости, они могут сталкиваться друг с другом, при этом не разрубая друг друга. Впервые такое оружие было использовано в модели Ланцелот.
Float Система - Приспособление использующие электромагнитные волны, чтобы сдвигать тяжёлые объекты(например Найтмер) в полёте и двигать их с огромной скоростью. Float система требует гироскопическую стабилизацию. Ранее, огромные размеры этих двигателей позволял двигать лишь корабли и подобный транспорт, но недавние мини-улучшения смогли сделать Float Систему для юнитов Найтмера.
Хадрон Пушки - Информация засекречена.
Ганимеда - Разработана во время третьего периода Найтмеров, Ганимеда – главная изюминка процветавшего Фонда Эшфорда. Ганимеда на данный момент принадлежит Академии Эшфорд. Эта модель вывозится из ангара только раз в году и используется на выставке во время фестиваля Академии Эшфорд. Во время этих событий, Ганимеда обычно пилотируется сыном Марианны, Лелушем.
Ганимеда в полный рост
Тест-пилот Марианна на фоне Ганимеды.